Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте игру,где нужно там бегать,прыгать,искать что-нибудь,типа алмазиков! а?)))

Queen* Мастер (1430), закрыт 11 лет назад
а то что-то скучно стало....
Лучший ответ
vika solnechnaya Ученик (133) 11 лет назад
соникс, отличная игра. а вообще посмотрите в играх на майле, там достаточно много.
Остальные ответы
s1naid s1naid Знаток (398) 11 лет назад
если прыгать и бегаь то мирорс ейдж
помоему так. Mirror's Edge
ICY TOWER прикольная.. . :DD
CIO Гуру (4472) 11 лет назад
Тарзан, Диабло посложнее но тоже бродилка, братья марио.
ВаМпИрчиК) Ученик (230) 11 лет назад
прятки или казаки разбоиники