
Жена сказала, что пора красить яйца....а я слышал , что их в кипятке красят....это не очень больно ???

Вольдемар Просветленный (24325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилия Мыслитель (6010) 13 лет назад
В кипятке их варят. А красят их кисточкой. Говорят, что щекотно.
ВольдемарПросветленный (24325) 13 лет назад
Юля ! Как красочно ты передала ощущения....)))
Остальные ответы
=)лёлик(==)лёлик(= Профи (813) 13 лет назад
смотря в какий цвет)))))))))))))
Юленька Ученик (245) 13 лет назад
самое главное, чтобы жена делала это с любовью!!!!
Ассоль Мудрец (15276) 13 лет назад
Коль боишься в кипятке - прищеми дверью.
ВольдемарПросветленный (24325) 13 лет назад
я же сказал....больно !!!
АссольМудрец (15276) 13 лет назад
Хочешь покрасоваться, то из двух зол миленький, из двух зол...
ШтаЗи Мыслитель (5192) 13 лет назад
нет, не больно. но перед варкой их нпдо просто отрезать.. . и побрить не забудь...
ВольдемарПросветленный (24325) 13 лет назад
А у кого?
добрая женщина:)))
Роман Шелепов Профи (961) 13 лет назад
если левое, то не больно.
Малюська Кисковна Гуру (4262) 13 лет назад
Эх ты, русский хиппи.. ты еще узоры потом намалюй..)))
RED DEVIL Гуру (2992) 13 лет назад
не бойся мужик! жена тебе покажет.
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180374) 13 лет назад
Три раза перевернулся, бух в котёл, и там сварился!!!! Зови конька-горбунка! На помрщь!!!!))))
Павел Мастер (1774) 13 лет назад
Если боишься покрась по- другому. Зажьми фаберже в тиски, отшлифуй наждачкой, покрой грунтовкой, пошпаклюй и покрась валиком!
k131 _Akela Искусственный Интеллект (107366) 13 лет назад
Опустите их соленую воду комнатной температуры и поставьте на огонь.
ВольдемарПросветленный (24325) 13 лет назад
Вы точно это испытали ?