
Досиделись, комп не жалко? ВСЕМ ПРИВЕТ! вн

ВСЕМ --- ПРИВЕТ! Мудрец (10366), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dSAILOR Гуру (3316) 11 лет назад
Во имя процесса-отца, процесса-сына и святаго root'а.. . Enter!
Остальные ответы
Юлия Кутлузаманова Мастер (1270) 11 лет назад
Ха красотиче без отходов и все быстро!!!
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Я аж перезагрузил свой с перепугу!
Татьяна ------- Просветленный (42523) 11 лет назад
У машины то же терпение не безгранично! Достали)) ) Наболело)) ) Бунт!!!
Лена Гуру (4858) 11 лет назад
А шо ещо нам делать! жалкл конечно! но скучно ведь!
sergio00o Оракул (51708) 11 лет назад
Это после прогулки!