
Добрый вечер....насколько удобную позу вы выбираете...располагаясь перед компом????

Net Оракул (64096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) 11 лет назад
Приф. У меня заранее всё продумано, только пепельница далеко, что бы курил поменьше.
Остальные ответы
Скорпионочка Мыслитель (8485) 11 лет назад
Какую бы удобную позу я ни выбрала, всё равно затекаю. Приходится часто менять.... эту самую... позу.
МаРиНа Мудрец (12046) 11 лет назад
На табуретке в позе лотоса)
Источник: Мне реально удобно
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
я с ноутом куда хочу туда хожу... лежу...))
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
А у меня бук и я валяюсь на диване общаясь с вами!))))
DIM Просветленный (49727) 11 лет назад
хотелось бы ещё удобнее.
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад
у меня ноутбук - таскаю по всей квартире . поэтому и поз много : в кровати такая, на кухне сякая .
Ирина Иванова Мыслитель (8039) 11 лет назад
я в кресле-ноги на столе-клавиатура на коленях) удобно очень!
Yuliya 21 Гуру (3018) 11 лет назад
как ни сядь все равно ноги затекают
Сын турецкоподанного Гуру (4352) 11 лет назад
Нуууу ...смотря по каким сайтам я лазию... если порно.. то рука ниже пояса... ну а если этот.. то на клавитуре!!!