Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно занятся вечером когда на душе хренова?

kamol sharipov Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Андрей Григорьев Оракул (57124) 11 лет назад
Сидеть в ответах и помогать людям решать их проблемы ! :)
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118530) 11 лет назад
давай по маленькой? самой хренова и в глаз хочется кому-=нибудь дать
----- ------ Гуру (4909) 11 лет назад
отдохнуть с друзьями !!самый без отказный вариант!!
Наталья Стерликова Мыслитель (8247) 11 лет назад
Залечь в люлю и слушать хорошую музыку.
ГЕОРГИЙ Профи (621) 11 лет назад
музон послушать!!! самый безотказный вариант)))))) или ужраться в какашку))))))))))))))))))))))
Игорь Мыслитель (6817) 11 лет назад
пару стопочек антигрустина, а можно и больше....
konstanta Гуру (4903) 11 лет назад
позвать Гадю Хренову и зажечь
Vela Просветленный (46491) 11 лет назад
Напиться - самый лучший вариант!