
Почему с животными легче бывает договориться, чем с людьми?)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206033), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Ласковое слово и собаке приятно, они ж доверчивые.... а люди НЕВЕРИЕМ больны....
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Потому-что, они не могут ответить!!!
BE.ST Знаток (386) 11 лет назад
Потому-что животные не спорят.
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
люди порой не понимают русского языка)
Наталья Мыслитель (6469) 11 лет назад
потому что они не огрызаются
Маруся Просветленный (23786) 11 лет назад
Потому что они с нами не спорят... да и кто бы их послушал)))
Юлия Кутлузаманова Мастер (1270) 11 лет назад
Животные не в чем не откажут потому что я не понимаю языка!!! А человека долгое время уговаривать надо!!!
Пользователь удален Мыслитель (5335) 11 лет назад
Люди кроме люлей больше ничего не понимают.
Наиличка Просветленный (21292) 11 лет назад
ну почему?? ? С козлами всегда тяжело!