Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите где купить хороший и вместительный чемодан на колесиках

Александр кириллов Знаток (404), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА Мастер (1173) 11 лет назад
Чемодан можно купить почти во всех больших магазинах в отделе сумки, если хотите по дешевле то на рынке.
Остальные ответы
Роман Орлеанский Гуру (4413) 11 лет назад
Гроб из дуба и приделать к нему колёсика... Если кто умрёт-заодно и похоронить можно
Otard Мастер (1088) 11 лет назад
в магазине иль на вещевом рынке
ЭТО НЕ ДЕФИЦИТ
олег даньков Знаток (254) 4 года назад
На этом сайте очень большой выбор lopatnik.ru/catalog/1319738908.php Изделия из натуральных материалов, стильный разнообразный дизайн, высокое качество, практичные и надежные. На сайте продукция многих известных брендов. Быстрая доставка.