
Чё Вам ава моя не нравится?)) Всё в Ваших руках!))))))))

Сабак Оракул (67806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133704) 11 лет назад
Да уж, наши руки не для скуки...)))) )

Остальные ответы
Милашка Мастер (1430) 11 лет назад
Интересно, а что надо гладить экран, клавиатуру или мышку что бы картинка изменилась.
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
ой бедняга чем бы тебе помочь???. может ссылочку кинуть какую нибудь это дело поднимающую=))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
ты из-за катерины нос повесил???))))))
СабакОракул (67806) 11 лет назад
Ну её!!!)))))