Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сказать о паре? а по отдельности о ней и онем? одинаково ли любят друг друга?

Женечка Горбунова Ученик (82), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Принцесса Татьяна Мастер (1777) 11 лет назад
В настоящее время для Вашей жизни характерны потери и поражения. Единственное, что Вы можете сделать, это сократить до возможного минимума число ударов судьбы. Наберитесь терпения и ждите, пока богиня счастья вновь удостоит Вас взгляда. Через 2, самое большое - через 5 месяцев, положение начнет изменяться к лучшему. До тех пор храните спокойствие, и не падайте духом. Это период, когда самоанализ и трезвая оценка положения гораздо важнее, чем отчаянная борьба с судьбой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1157) 11 лет назад
Нрмальная парочка, долго будут вместе
кошки-мышки Мыслитель (8548) 11 лет назад
любит каждый по своему. ему дейтсвитльно предпочтительне.
Татьяна Николаевна Алексеевец Гуру (4650) 11 лет назад
все получится если вы оба будете хотеть одинаково!!! здесь не должно быть больше-меньше!!!
Magia Vera Знаток (381) 11 лет назад
девушка влюблена, парню плевать по большому счету, она нравится ему чисто внешне, эта вся симпатия, считает её полной дурой