Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли у меня шанс ?

лицо капитализма Просветленный (35924), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
найти молодую жену-фото-модель с моей внешностью и 10 млн.$ состояния?
Лучший ответ
Русалочка Гуру (3865) 13 лет назад
если дело в фотомоделях и деньгах, то шанс жениться есть, а стать счастливым врядли, если не измените жизненные ценности.
Остальные ответы
❆ Natasha Ter❆ Гений (59885) 13 лет назад
Шанс есть всегда.. . Не упустите!!!!
саша артюхин Мастер (1814) 13 лет назад
Думаю шансы на выходе будут у всех одинаковы. Кто останется.
Гостья из прошлого... Оракул (67929) 13 лет назад
Молодая жена-фотомодель это понятие расплывчатое. Разместите тут фотографию, как примерно должна выглядеть ваша избранница и сколько ей должно быть лет. Тогда я более адекватно оценю Ваши шансы.
Татьяна Северова Мыслитель (6029) 13 лет назад
Так торопитесь с ними (деньгами) расстаться?