Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как защитить мобильный телефон от кражи(был горький опыт....) ?

Лилия Марченко Ученик (18), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
pp945 Мудрец (10519) 11 лет назад
1) быть скромнее, и не ходить в толпе, держа у уха трубку 2) стараться при всех не доставать телефон из сумки или кармана 3) удобно пользоваться гарнитурой закреплённой в ушной раковине 4) в людные и сомнительные места (дискотеки, рестораны, клубы, спортзалы, рынки, демонстрации и т. д. ) вместо дорогого аппарата рекомендуется временно пользоваться недорогим телефоном, который не сможет привлечь своим внешним видом похитителей.
Остальные ответы
Crazyuk Мыслитель (6011) 11 лет назад
В сумочке и на шее не таскать! Почаще по сторонам смотреть!
Галина Геворгизова Мыслитель (8554) 11 лет назад
Быть по внимательнее.... не оставлять сумку где попало и в общественном транспорте держите сумку максимально на видном для вас месте
Женечка Губанова Знаток (493) 11 лет назад
1)Пастоянно сиди в асе и не выпускай тел из рук
2)прицепи на шею
3)закапай глубоко-глубоко в сумку
ДРУГ Знаток (394) 11 лет назад
у меня было такое 2 года назад, свиснули телефон за десять штук обратился к ментам.... и.... тишина. ДА ни как, если только не пользоваться сотовой связью, тогда не свиснут.
Андрей Безруков Мудрец (14819) 11 лет назад
пользоваться гарнитурой а телефон во внутреннем кармане носить да и выебываться телефоном сверкать поменьше!!! !
Вячеслав Князев Ученик (160) 4 года назад
Посмотрите умный брелок http://vk.cc/4ZElq2
Двусторонний сигнал между брелком планшетом, телефоном. Показывает на карте местонахождение вещи. Возможен поиск вещи через Интернет.