Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

реальный ли способ похудеть...?

екатерина с. Гуру (4099), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
завтракать чем хочешь, а на обед стакан кефира без сахара и на ужин тоже , и вода еще, чай зеленый иногда, как думаете за недельку буут какиенибудь результаты?
Лучший ответ
Этуаль Гайде Мыслитель (6045) 11 лет назад
Да, килограмма три уйдет. Реально, но тяжело.
екатерина с.Гуру (4099) 11 лет назад
нормально, легче чем просто одообразная диета)),жаль два дня прошло, а ни кило))
Этуаль Гайде Мыслитель (6045) Значит завтрак очень каллорийный, надо сократить завтрак. Если за два дня ни кило, то очень долго надо сидеть на такой диете, чтоба хоть что то сбросить. Я сижу на другой. Вообще не завтракаю, на обед тарелка супа без хлеба и чашка кофе без ничего, на ужин чашка чая с одной конфеткой и все. Зато очень много пью воды. В первый день ушел килограмм, во второй 800 грамм, в третий 500, в общем по убывающей, но все таки результаты.
Остальные ответы
Pavel Гуру (3443) 11 лет назад
function factorial(x:integer):integer;

begin

if (x=1) then factorial:=1;

if x>1 then factorial:= factorial(x-1)*x;

end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var i, t : integer;

begin

memo1.Lines.Clear;

t:=strtoint(Edit1.text);

Memo1.Lines.Add(inttostr(factorial(t)))

end;

Вероника Николаева Мастер (1218) 11 лет назад
Спорт, но только без перенагрузок (зачем над организмом издеваться?) , умеренность в еде (т. е. без СЛИШКОМ соленого, острого, жирного, копченого, сладкого, мучного и т. п.) , побольше движения в течение дня и уверенность в том, что все у Вас получится!! ! :-)
Галина Профи (756) 11 лет назад
Результаты конечно будут.... а что ты потом делать будешь??? Ты за пару дней опять всё наберёшь. Неее, ну если конечно это тебе срочно, ну там в платье влесть к какому-нибудь празднику, то конечно дерзай.. Но а если хочешь по жизни с нужным весом, то тогда пересмотри свою "диету" и добавь хоть какие-нибудь физ. нагрузки...
Моцарт Просветленный (31292) 11 лет назад
Результаты будут. Но все-таки на завтак не надо объедаться
екатерина с.Гуру (4099) 11 лет назад
там собо и объесться не получается, за день на кефире и ночь - желудок так уменьшился что много не влезет уже))-чуток сьела- наелась))
Моцарт Просветленный (31292) да, тогда нормально. Но Вы сможете так всю жизнь питаться?
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 11 лет назад
Буут, буут, килограммиков эттак 3-4 скиданёшь ...
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 11 лет назад
будут, но желудок испортите. На обед лучше всего постные супчики, а на ужин виноград, грейпфрут или еще что-нибудь легинькое. Например обезжиренный детский творожок с изюмом. А на завтрак кашу и ВСЕ и СКОЛЬКО хотите что-нибудь еще (Мороженое, пирожное...)
Наденька Гуру (3376) 11 лет назад
неправильно как то, в обед нормально поесть можно.
блоггер Профи (512) 11 лет назад
зачем такие методы, есть много других, менее опасных для здоровья способов, например очищение рисом, кушать овсянку, меньше соленого (соль адерживает влагу) , не есть после 5 -6 часов, к тому же за недельку - это достаточно много времени - гречка с кефиром поможет, а лучше овощи в сыром виде (но когда овощи будут огородные, настоящие без нитратов, в сезон, а то и отравиться можно)
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112144) 11 лет назад
лучше на снижении калорий сидеть....
Источник: за неделю 2кг
ЛЕКСАША Мастер (1427) 11 лет назад
самое главное, чтобы были быстрые результаты.... надо завтракать хорошо, но не переедать, переедание это плохо.... обедать как пологается, а после 6и не есть и не пить... при этом надо делать хотябы несколько упражнений ежедневно, пить зеленый чай.... не употреблять сахар и все из белой муки!!!! и тогда ты своему здоровью не навредишь
Софа Сергеева Ученик (105) 6 месяцев назад
Вот хороший метод www.zdorovieinfo-fcv.ru Это что-то! Пью его уже месяц. Во первых похудела на 18 кг!!! Кожа ни чуть не растянулась. Жир уходит в первую очередь как раз оттуда, откуда нужно. Очень довольна этим средством. Рекомендовала его всем подругам, и всем он помог. www.zdorovieinfo-fcv.ru помоему лучшее средство!