Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обратить на себя внимание?

kate Austen Ученик (186), закрыт 11 лет назад
На новой работе работаю месяц. И мне очень нравится мой коллега, но он не обращает на меня внимание. Что делать?
Лучший ответ
svetik Профи (529) 11 лет назад
Ну для начало надо привести себя в порядок, чтобы выглядеть на все сто. Надень что нибудь сексуальное, а если уж не получиться то совсем попробуй изменить имедж, а то может девушки твоего стиля не в его в кусе! Ну а самое главное конечно не вздумай подавать вида что он тебе нравиться!!!! Ни каких знаков внимания к нему, старайся выглядеть недоступной (запретный плод всегда сладок) , надо прежде всего ценить СЕБЯ на высшем туровне, и только потом окружающие заметят чего ты стоишь....
Остальные ответы
Pavel Гуру (3443) 11 лет назад
function factorial(x:integer):integer;

begin

if (x=1) then factorial:=1;

if x>1 then factorial:= factorial(x-1)*x;

end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var i, t : integer;

begin

memo1.Lines.Clear;

t:=strtoint(Edit1.text);

Memo1.Lines.Add(inttostr(factorial(t)))

end;

Натали Мастер (1265) 11 лет назад
оденься красиво он сделает тебе комплимент.. . если ты красивая
Анна Знаток (461) 11 лет назад
игнорировать его по полной - он тебя тогда точно заметит!! !
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
Сексапильностью его засмущай в усмерть)))
кнопка Знаток (426) 11 лет назад
не придти в офис, пусть он за вас выполнит работу.
Lord Искусственный Интеллект (111778) 11 лет назад
Общайся почаще. Да не забудь иногда чашечку кофейку налить. Такое без внимания не останется.