
Сегодня летал во сне. Проснулся весь в синяках. Откуда они взялись?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128521) 11 лет назад
Я вчера подралась с кем-то
Ты пытался нас разнять
Ну прошлась я табуретом
Ну зачем же вслух орать ?

Мы потом дралИсь ТОБОЮ
Ты у нас был просто битой
Защитился раз ногою
И за это был избитым

Ты, конечно, пьян был очень
Но держался так отважно
И орал, что было мочи :
"Я летаю! Это важно ! "

Но потом ты отрубился -
Я тобой врагиню сбила.. .
Зря, НЕЗНАМО, так напился
Не во сне всё это было.. .

Приходи )))) примочки сделаю.. .
Источник: Я )) привет !
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161053) 11 лет назад
От твоих примочек, Катя,
Вряд ли будет хорошеть...
Я опять напьюсь, и снова
Мне захочется лететь!

Ну, а вдруг я заблужуся
И к Нинульке залечу?
Ну на что я ей сгожуся?
Может, все-таки к врачу?

Приветик!))))
КАТЕРИНА Высший разум (128521) Я в отчаянье сильнейшем Волос выдрала клочище Жизнь казалась мне добрейшей А теперь в ней стала лишней Я и так и эдак встану Чтоб понравиться Незнамо Вот изменчивый ты малый Я в лицо бросаю прямо О Нинульке только мысли День и ночь о ней мечтаешь Я в тоске совсем закисла Ты отлично это знаешь Паруса надую в лодке Лишь с собой возьму гитару И побольше так же водки.... Небеса послали кару...
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
самолеты во сне попадались!
Малюська Кисковна Гуру (4262) 11 лет назад
Летать меньше надо.. Инопланетяни эксперименты проводили..
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
наверно шасси выпускал когда приземлялся
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Растишку с травкой смешал???)))) Ну ты химик!!!))))
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
это который на шее, не скажу)))))
Солнышко Искусственный Интеллект (257488) 11 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыы
а ты не помнишь?
я тебя кое с кем перепутала
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад
Ну, мужчины, три… четыре…
Как себя Вы запустили…
Чтобы форму поддержать,
Чувство меры надо знать!! !

Источник: Давно не летал, разучился! Приветик!)))))
Анастасия Денисова Профи (711) 11 лет назад
редбул окрыляет! что восне то и на яву
Ирина Оракул (51913) 11 лет назад
Болтанка, однако! Пристёгивались бы что ли!