
Юморяне, Очень нужны шутки в одну строку, (как конкурс Биатлон в квн),не затрагивающие политику и не пошлые, Кто сможет?

BARCELONA Просветленный (41365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ира Морозова Просветленный (24819) 11 лет назад
Сама так не могу, но знаю кто умеет.
"В Москве зимой громоздко женихаться... "
"О скольких мне уже не полюбить... "
" Давно я не лежал в колонном зале! "
Все это Владимир Вишневский. А мое любимое "Проснулось время и тянетсяяяяяяяяя! "
Остальные ответы
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
я пас. А вообще сначала бы спросил, а мы бы ответили. Тут почти всегда шутки в одну строчку
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
а пойду ка я мимо-решила жизнь
Ира МорозоваПросветленный (24819) 11 лет назад
Если это твое, то просто класс!!!