Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы с мужем последнюю неделю жили как два голубя... А сегодня он пришёл с работы (с ночной смены не в 10 утра как

Лили Гуру (4415), закрыт 11 лет назад
положено,а в 3 часа дня) пьянющий как сволочь. Упал на кухне,провалялся весь день,а к вечеру встал и пошёл "подышать св воздухом". Я сказала ему,если будет так делать я ругаться не буду, а просто возьму и весь бюджет потрачу на себя,чтобы остепенить его. Ну посмеялись, а теперь его нет уже 3 часа почти.И как это расценивать? Идти завтра в магазин? Это он так показывает,что всё будет по его,а не по-моему?Разве он прав?Уходя.сказал,что любит нас и 2-х дочек, и что лучше нас во всём белом свете не сыскать....
Дополнен 11 лет назад
что характерно: ведь не ругались же. Жили душа в душу последнее время. Может неприлично,но всё-таки скажу: я ему в постели экспериментики устраивала.он был в восторге. Что ему не хватает?
Лучший ответ
Александра Белкина Мыслитель (9579) 11 лет назад
Попробуй понять, спроси, почему так протзошло? Может, неприятности какие? Поддержи его и не устраивай сцен. Жизнь быстротечна, если у вас было все хорошо, то причина какая-то внешняя. Не позволяй этим причинам разрушать покой и добрую атмосферу в семье.
У меня с мужем были разногласия, весьма серьезные, с двумя из троих детей был конфликт у него, только средний его защищал, не жили последние 1,5 года. И общался он только со средним. Но когда родился внук а дочь с зятем по соседству с ним жили в доме уехавшей родственницы, приходил помочь. Позже старался с внуком повозиться, это было год назад. и в прошлом году он трагически погиб. Своему другу он признавался, что неправ, но просить прощения не станет, да я не очень верила ему. А сейчас плачу, нет, жить бы мы уже не жили, но нормальные отношения поддерживали.
И детей он по-своему любил Может он и не виноват был в том что случилось в полной мере, я недавно прочитала, уже после его смерти, что для него брак был тяжелым (по астрологии) . Поистину, что имеем не храним.
А вам желаю любви, мира, покоя и взаимопонимания. И будь мудрее!
Остальные ответы
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
у него действительно была причина быть в таком состоянии?
радость Гуру (3004) 11 лет назад
Попробуйте спокойно выяснить причину его поведения, если сразу не расскажет, подождите, сам всё выложит. А семейный бюджет всегда успеете потратить; деньги вода, а чувства...
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Две старушки сидят и разговаривают.
Одна говорит: " У меня молодожёны квартируют, как голубки милуются целыми днями .
Ой. У меня тоже квартиранты, как голубки, то он в форточку вылетит, то она.
Nadezhda Знаток (477) 11 лет назад
а Вы и правда, сходите завтра в магазин, купите себе обновку, порадуйте себя. Вместе посмеетесь на эту тему с мужем. И вам приятно и мужу наука будет. От потраченных денег не обеднеете
Ночной ветерМыслитель (8694) 1 год назад
Ты е... тая=)
Чайка Гуру (3283) 11 лет назад
Экспериментики это хорошо, а может у него просто проблемы на работе? Может ему вовсе не экспериментики нужны были, а чисто задушевный разговор. Очень часто мужчинам легче задушевно обсудить свои проблемы именно после выпитого. Не любят они говорить в открытую о своих проблемах, считают это слабостью...
ЛилиГуру (4415) 11 лет назад
и обсудил бы....так ведь ушёл снова!!!!
настенка Профи (617) 11 лет назад
обязательно поговорите, не делайте резких выводов и тем более действий, все будет на 5,только обсуждайте проблемы
)))))))
Светик Просветленный (31664) 11 лет назад
Потерпите дня два-три. Ведите себя, как будто ничего не произошло! Он, просто хочет немножко расслабиться! Ему надоест, и все встанет на свои места! Удачи!
Алла Пугачёва Гуру (4865) 11 лет назад
Сделайте тоже само что и он. Придите поздно и загадочно улыбайтесь. Очень действует.
Жучка Просветленный (24051) 1 год назад
Невезуха у мужика - послушай Белкину.