
а точно...

. Оракул (65731), закрыт 11 лет назад

верить в лучшее всегда нужно?) Всем спокойной ночи и приятных снов!))
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) 11 лет назад
Даже выходя на улицу в дождь всегда берите с собой солнечные очки.
Остальные ответы
Мудрый Просветленный (23143) 11 лет назад
За черной полосой, всегда следует - СВЕТЛАЯ !!!
ЭльзаМыслитель (8652) 11 лет назад
не всегда
Мудрый Просветленный (23143) Всё равно придёт -СВЕТЛАЯ !!!
КРОЛЕГ ( katzen dach )™Просветленный (20565) 11 лет назад
Сначала была чёрная полоса, а потом наступила действительно черная )))) Все в нашем мире относительно )))
Мудрый Просветленный (23143) У меня Черная полоса длилась 10 лет а потом пришла СВЕТЛАЯ !!!
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Точно будет!!!)))
Источник: Спокойной ночи!!!
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64918) 11 лет назад
конечно... и помнить о том что ведь могло бы быть и хуже
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Эротичных снофф!!!))) ) Усё будет зашибись!!!)))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Песдеш )))) Заутри будет ишшо хуже !!!
Источник: Кризис йопт ))))))))