Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сейчас на сайте: 11 002 тунеядцефф! Как тут кризиса не будет? :))))))))))))

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Solny$hko Мастер (1536) 11 лет назад
тунеядцы говоришь? ! да ты попробуй на все вопросы ответить!!!! сил не хватит!!!! а ты людей обижаешь.... нехорошо так говорить!!!! мы тут мысли свои формируем, совместно от кризиса отвлекаемся... ну и заодно развлекаемся)))))))))))))
Остальные ответы
Товарищ Злыдня Гуру (2918) 11 лет назад
Сейчас на сайте уже: 11 047!!!)
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
мы уж своё отберёзили)) ) терь отыхаем!
Лилия Качалич Мастер (2316) 11 лет назад
Сейчас ведь вечер. Не круглые же сутки работать.
любящая весну Мудрец (10293) 11 лет назад
Почему это вообще то кто то после работы здесь
Милана Оракул (87443) 11 лет назад
Нашу бы энергию... да в мирных целях да ?
Дина Иванова Гуру (3518) 11 лет назад
так мы здесь как раз потому что кризис