Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот если завтра - 40 ,а уже почти все в "ЛЕТО" переобулись ,Вы что делать буите!!))))))????

Роман Егоров Оракул (69292), закрыт 11 лет назад
Авто Мото доброго вечерочка ВСЕМ!!)))))
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Источник: Ага переобулся: ((( Дарова Рома!!!!
Роман ЕгоровОракул (69292) 11 лет назад
даров дружище!)))
Остальные ответы
----- ------ Гуру (4909) 11 лет назад
включу полный привод и без проблем буду ездить !!
Источник: привет
Alex Nikol aka DJ Alew Мастер (2094) 11 лет назад
на тролейбусе поеду - жизнь дороже
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118530) 11 лет назад
Привет! Я еще нет-так что пусть будет. Мне даже и хорошо, хоть грязь схватится.
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101267) 11 лет назад
Приветик, Ромик)) ) Я ваще на шипах ещё шуршу)))
Роман ЕгоровОракул (69292) 11 лет назад
вот молодца!!)))) а я на липе липнуууу!!))))
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
греть тачку дольше придется
Источник: зд... те
ГЕОРГИЙ Профи (621) 11 лет назад
буду как на коньках кататься))) или пойду пешком, с утреца это ободряет
Лана Данилина Гуру (3346) 11 лет назад
Ха-ха, а я еще на когтях. Не успела переобуться, только в выходные собиралась.
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13501) 11 лет назад
Лета лежит на даче, так что если и будет, то не страшно )))
Блондинка Мудрец (17413) 11 лет назад
Буду смеяться над переобувшимися! У меня демисезонка!
Жека Знаток (290) 11 лет назад
оденусь потеплее и на тусу!
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
а я еще не переобувалась, на шипах катаимси, так што пусть опять зима, мне пофиг
ТАНКИСТ Гуру (3428) 11 лет назад
Машину не буду трогать
Эльмир@ Профи (536) 11 лет назад
Привет! ))) Поеду на работу на метро!! ! Сама чувствую себя уверенно на летней резине в гололед, а из-за других как-то не хочется страдать! )))
Пользователь удален Мыслитель (5379) 11 лет назад
првиет пешком пойду в спорт зал че делать постоит денек ничиго с ней не станет :))))
Роман ЕгоровОракул (69292) 11 лет назад
привет солнуШко!)))
Алексей Королев Ученик (229) 11 лет назад
сяду и поеду спокойно, я в последний раз в -45 уезжал с севера . одно плохо стекла затягивает
Ё Ж И К Мыслитель (5115) 11 лет назад
ну, снова одену зимние ботинки, куртку и шапку зимнюю. Один плюс, что завтрашний субботник отменят :)))