stas tkach
Гуру
(3644)
15 лет назад
Одно и то же событие описываются разными людьми по разному, но с общим смыслом. Проведите эксперимент-Вместе с подругой опишите что нибудь происходящее на ваших глазах, а потом сверьте, что вы написали-вы напишите несомненно правду-только небольшие отличаи будут! ГЛАВНОЕ, ЧТО ХРИСТУ, КАК И ПРЕДОПРЕДИЛЕНО БЫЛО-УМЕРЕТЬ СО ГРЕХОМ МИРА ИСПОЛНИЛОСЬ, КАК И ПОСЛЕДУЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ДЛЯ НАШЕГО ОПРАВДАНИЯ
Татьяна Игонова
Гуру
(4102)
15 лет назад
Кроме этих двух мест писания, смерть Иисуса описывается ещё и в Матфея и в Марка. Но это не значит, что они не были вдохновлены Богом.
Просто каждый описывал то, что видел и воспринимал именно он.
Да это и не так уж важно. Намного важнее понять почему он пошел на такую жертву и более того, почему Бог пошёл на такую жертву? Ведь Иисус, согласно Матфея 3:16,17, был самым любимым Сыном Бога.
Приближается Пасха - неплохо было бы подумать об этой жертве. Может быть спросить себя самого - а я чем ответил на любовь Бога?
Мифодий мифодий
Искусственный Интеллект
(171657)
15 лет назад
Господь Иисус Христос Жив ( ибо Он Бог ...) -- это вы его распинаете ...Господь наш Иисус Христос произнес стих из 21 псалма (21:2), заменив еврейское слово азабтани (от глагола азаб – оставлять, покидать) на равное по значению арамейское савахфани. Поскольку псалом этот содержит пророчество о Мессии, то Спаситель хотел впавшим в слепоту иудеям, продолжавшим хулить Его даже на Кресте, еще раз показать, что Он есть именно предреченный пророками Христос. Все, что происходило тогда на Голгофе с впечатляющими подробностями предсказано в этом псалме пророком Давидом: Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: "он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему" (21:8-9). Св. евангелист рассказывает, что собравшиеся на казнь иудеи злословили Распятого теми же словами: уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему (Мф. 27:43). Псалмопевец пророчествует и о том, что Мессия будет распят озлобленными людьми, восставшими на Него: Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище (21:17-18). Изумляет еще одна точность пророческого видения: делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий (21:19). По свидетельству Евангелия: Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий (Ин. 19:23-24).
Произнесенные на Кресте слова не дают основание говорить о чувстве одиночества и Богооставленности Распятого. В момент величайшего события всемирной истории – Искупления – Спаситель, взявший на себя грехи мира, произносит эти слова от лица всего человечества. Так изъясняют этот стих святые отцы. «Это говорит Спаситель от лица человечества, и, чтобы положить конец клятве и обратить Отчее лице к нам, просит Отца призреть, к Себе приложив нашу нужду; потому что мы были отвержены и оставлены за преступление Адама, ныне же восприняты и спасены» (Святитель Афанасий Великий).
Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
От Иоанна, глава 19:30
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.