Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

душа, а что это?

ирина алекс Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (247372) 11 лет назад
Душа всегда огнем любви пылает,
Душа всегда огнем страстей горит,
За жизнь молится и за всех страдает,
Она о счастье людей молит и говорит.

И в ней струятся все любви потоки,
В ней звездный дождь любви всех дней,
В душе рождаются тепла все строки,
Лишь там огонь живет для всех людей.

Я истиной к тебе приду, откроюсь светом,
В моих глазах тепло души истерзанной моей,
Возьмешь ли ты его или сгоришь при этом,
Все может быть при множестве свечей.

Душа, она такой тайник тепла и кремень,
В ней столько тайн и столько хранится теплоты,
Что может растопить она весь айсберг в океане,
Душа, в ней есть любовь из космоса и тайны красоты.

Остальные ответы
феафан грек Мыслитель (9623) 11 лет назад
Духовная оболочка человека, данная нам БОГОМ.
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
Окислительный процесс в лёгких.
Пользователь удален Мастер (1078) 11 лет назад
Философский факультет МГУ имеет свой сайт. Когда меня одолевают подобные вопросы - о добре, зле, душе и т. д. , я захожу на этот сайт и читаю.