Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А здесь есть иудеи?Вы как оноситесь к православным?

Мисс Моллис Ученик (173), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48437) 11 лет назад
Помяни чёрта он и появится.
Этих "товарищей" здесь тољко нехватало.
Остальные ответы
3-666-3 Мыслитель (5146) 11 лет назад
Читали?
"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков] , и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога".
Про православие ни слова. И я промолчу.