
Так ли узнала мама Вашего отца?см. фото

Наталья Ярушина Гуру (2634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
галина Мастер (1446) 11 лет назад
у моих родителей все было намного прозаищнее. . 1951 год ...мама в командировке. . познакомились на танцах - на 10-ый день папа ее с работы встретил и в Загс. . так и мучаются 57 лет вместе...
Остальные ответы
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Меня еще ...не было - не видела....
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Так вот где мой папка по ночам шлялся? !
Здраствуй, сестра!
Синдерелла Гуру (2522) 11 лет назад
анекдот
Со своей первой любовью я познакомился в детском садике, она была в розовом платье и с большими бантами, а я пришёл за сыном"
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45404) 11 лет назад
мама хотела мальчика, а папа-девочку. так они и познакомились.