Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР БОДРАЯ АВТА !!!А какой должна быть настоящая автомобилистка???

Мышона Просветленный (26289), закрыт 11 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТИЩЕ!!!
ДОБРОГО ВРЕМЕНЯ СУТОК ВАМ,ДОРОГИЕ!!!
Лучший ответ
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
женщина за рулем газели вызывает уважение!
Источник: Привет еще раз!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Привет еще раз)))
TOSHEK Просветленный (26246) гы :)) чмок!
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118530) 11 лет назад
Мыша! Привет!
Да мы с тобой самые что ни есть настоящие! Просто совершенство! А кто так не думает, тот не наш человек!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик Дорогая!!!Конечно))даже и не обсуждается)))))
Пользователь удален Мыслитель (5379) 11 лет назад
не прятаться от другой автомобилистки
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
а я и не прячусь
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101272) 11 лет назад
Как крекерушка с сыром)))) ) Привет МЫЫЫЫЫЫшььььь!!!!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик Моя Хрум-Хрум!!)))))))))
----- ------ Гуру (4909) 11 лет назад
она должна не тупить на дороге и ехать с общим потоком !!
Источник: привет
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Привет!!
ГЕОРГИЙ Профи (621) 11 лет назад
Привет и тебе!!!! она должна хотябы уметь ездить
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Привет
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
не выделятся в потоке
Источник: зд... те
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
привет
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) зд...те
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13501) 11 лет назад
Так это ж мы самые настоящие автомобилистки )))
Источник: Привет Мышуля-Катюня!!!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик!!!а то))никто и не сомневается!!!!
Просто Дед. Оракул (76327) 11 лет назад
Привет Мышка!! ! Лимит ((( я б тебе фотку паказал)))
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик Таксистик!!!
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Хороший индеец - мёртвый индеец.
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Приветик Норушка!!!, Именно такими КАК НАШИ АВТОМОТА ДЕВУШКИ !!!:))) ВСЕХ ДЕВУШЕК ЦЕЛУЮ По ВЗРОСЛАМУ!!!:)
Источник: Ну ет тип со слюнями с Языком в засос))) ржунимагу
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Привет Ромашка))
ICEMAN Мастер (1720) 11 лет назад
Риторический вопрос....
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
которая "имеет" автомобиль)))
Источник: Приветы)))
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Привет!!
Ольга Малышка Знаток (450) 11 лет назад
Такой, чтоб даже самая раздолбанная тачка рядом с ней казалась самым навороченным джипом
Вечнопьяный Гардемарин Мастер (2160) 11 лет назад
...я по зеркалам прощЁлкал.... так меня оДна бабца. . подрезала и по тормозам!! ! АВТОМОБИЛИСТКА однако..
Источник: опыт Ё....