Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые женщины, Мужчина вашей мечты, он какой???))))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Зверева Просветленный (34720) 11 лет назад
он сейчас домой придет, малыша гуляет:)) ) что намечтала, то и получила:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (578) 11 лет назад
надежный, добрый, не жадный и высокий!))
" Снежинка" Мыслитель (6117) 11 лет назад
А если нет мечты -- остаются одни разочарования.
Чайка Гуру (3283) 11 лет назад
Чтобы в его глазах светилась любовь к вам и восхищение, что бы он замечал любое изменение в вашем настроение, мог помочь, очаровать и пленить
Халиса Гараева Сахипгараева Знаток (493) 11 лет назад
Мужчина с большой буквы; джентельмен- которого можно уважать, любить ...беречь.
Лилия Качалич Мастер (2316) 11 лет назад
Обязательно бородатый. В очках. В оптических. Добрый, нежный, надежный.
Ирин а Ученик (179) 11 лет назад
Привет. Откуда такие думы? Не ищи идеал. Нет его. У А. Апиной песня есть старая=Я его слепила из того что было... Терпение и труд (твой труд, твой вклад) все перетрут и подкорректируют.
Катерина НовоселоваЗнаток (318) 11 лет назад
НЕ СКАЖИТЕ!есть хорошие мужчины и прекрасные семьянины!зачем я буду всякое г брать и нервы себе мотать борясь с его жадностью,изменами и тд и тп?Вообще думаю,что выбирая мужа нужно смотреть на его семью,это может очень о многом рассказать .
Ирин а Ученик (179) Ромашка,а я не говорила,что все мужчины плохие.Конечно,есть.и хорошие.А насчет семей...Есть хорошая поговорка,причем старая и народная----В семье не без урода.Семья бывает отличная,а один выделляется.Дай бог. чтобы кризис семейной жизни,который бывает обычно через определенный промежуток времени, и не раз,не касался вас.Кстати,г.тоже бывает по разным направлениям,а не все сразу.
Мила Гуру (2527) 11 лет назад
У меня это мой будущий муж..)))
Аннет) Искусственный Интеллект (206868) 11 лет назад
Мечты-то нет, а мужчин и подавно)))))))))))))
Борисыч Мастер (2137) 11 лет назад
Синеглазка, ты наша.

Источник: Журнал "Вопросы и ответы"
Линда** Мудрец (16697) 11 лет назад
Как был мой муж, как есть мои сыновья !!!
лев Искусственный Интеллект (105394) 11 лет назад
Кто первый подойдет тот и станет мечтой
maruska67 Мастер (1563) 11 лет назад
Вот сейчас спать соберусь, улягусь ему под бочок. И мечтать не буду.
Галина Татарчук Профи (664) 11 лет назад
ОН у каждой свой но никто об этом не кричит. уведут.