Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня скоро днюха (6 мая). Что посоветуете сделать, какие развлечения? Мне 16 будет... На улице тепло)

Кирилл Кривошеев Мыслитель (9327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
иди в лес, на шашлыки.
Остальные ответы
Danil Gorloff Мудрец (10078) 11 лет назад
обычно в этот день все нажираются как свиньи, что не есть хорошо, но все равно нажираются
Ник Ученик (172) 11 лет назад
Вот мне 16 28 марта исполнилось! Мы на мото гоняли!! ! Парад устроили! ! И стрит на машинах!! ! Вот это да!! !
Alex Nikol aka DJ Alew Мастер (2094) 11 лет назад
гуляй пока молодой - бухло, музон, наркота, бабы - все без меры! поверь - я так раньше жил - зато теперь все это надоело и живу целенаправленой жизнью - работа, семья, дом и т. п.
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220158) 11 лет назад
Объяви в честь ДР турнир какой-нибудь (теннис, волейбол, шашки, армрэслинг, дартс) ребята порезвятся, а потом всем угощение в виде торта и мороженого. Не забудь отметить победителей. Все будут довольны.
Айка Профи (601) 11 лет назад
В горы (если есть) на природу, шашлыки, ммм... парк, скамейки, бухло, место "подзабором" тоже ниче))
оdna Профи (963) 11 лет назад
sobrat vse mahini i vpered c pesnei..c horocheI