
Скоро день рождение, чтоб этокое для себя любимой у него попросить????)))))))))

Ольга Генералова Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эльза Мыслитель (8652) 11 лет назад
все от суммы зависит. которую он потратить может а вариантов масса, я вот однажды попросила и без подарка осталась ))))
Остальные ответы
Скорпионочка Мыслитель (8485) 11 лет назад
Оленька, Деда Мороза не существует!
Таша Любопытная Мыслитель (6208) 11 лет назад
Это как... просить у дня рождения... кто-то с Богом разговаривает... кто-то с зеркалом... но чтоб с днём, это писец полный.
Ольга ГенераловаМастер (1145) 11 лет назад
)))))))))) У него - это у любимки (наш славный русский язык - совсем разучились уже разговаривать на нем, а писать - тем более))))))))))))))
Ольга ГенераловаМастер (1145) 11 лет назад
Прости, хотела 5 поставить, нажала не туда. Похоже, что баиньки мне пора уже)))))))))))))