Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Металлическая аудиовикторина! Speed Metal

Весёлый Роджер Мудрец (17475), закрыт 11 лет назад
Могу сказать, что группа очень известная в своем жанре, да и в металле вообще.

Лучший ответ
Кемосабе Мыслитель (5879) 11 лет назад
Блинд Гвардиан!! ! (ее нельзя не узнать))
Весёлый РоджерМудрец (17475) 11 лет назад
Так и знал шо ты отгадаешь! "Hall Of The King" супер-песенка.
Кемосабе Мыслитель (5879) Этож мое любимая группа ))) И песня конечно супер)))
Остальные ответы
Волчица Элен Мудрец (13958) 11 лет назад
это одна из моих любимых групп=))))
и песен=)
Весёлый РоджерМудрец (17475) 11 лет назад
У меня тоже в число любимых групп входит.
The unknown person Мыслитель (8449) 11 лет назад
Blind Guardian

второй ответ.. ну третий типа

группа одна из любимых тоже
Источник: Бог