Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем нужны всоие iso?

ALEKS ------------ Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Ganibal Мастер (1094) 13 лет назад
для хорошего светоосвещения
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (252878) 13 лет назад
В единицах ISO (Международной Организации по стандартизации) измеряется светочувствительность матрицы и фотоплёнки. Наряду с диафрагмой и выдержкой (скоростью затвора) , она является важным элементом ЭКСПОЗИЦИИ, что в итоге влияет на качество фотографии .
Митрич Просветленный (32026) 13 лет назад
ALEKS, Вы убили меня свом вопросом. Ну нельзя же так, прямо в лоб!
Юлия БИК Мыслитель (9767) 13 лет назад
че то не совсем понятно. . высокие iso вы имели в виду? высокие iso нужны для съемки в темноте или при плохом освещении
Лев Давыдов Гуру (3436) 13 лет назад
Они нужны при невозможности установки длинной выдежки и когда не хватает мощи у вспышки.