Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а на вас висят непогашенные кредиты.. давят грузом

serg naug Оракул (69692), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Катя Мудрец (16616) 11 лет назад
нет, кредитов не имею, слава Богу
Остальные ответы
Мимдизя Ибрагимова Мастер (1550) 11 лет назад
У меня их 5. Сама брала - сама расплачиваюсь
наталья савкина Мастер (1652) 11 лет назад
еще как висят и давят, а куда без них.. . воровать не умеем!!!
Руслан Казинов Гуру (4373) 11 лет назад
да, причём ещё 4 года платить ((((
rud Гуру (4435) 11 лет назад
Да, и даже очень! Уже целую неделю. В столовой должен оплатить приличный счет - 23 руб брал пирожки в кредит.
Нелли В Мыслитель (8260) 11 лет назад
не брала за всю жизнь ни одного кредита, и брать никому не советую. советую иметь силу воли хорошую, раз можешь банку отдавать в месяц нехилую сумму, значит можешь откладывать ее просто так и потом когда захочешь что-нибудь купить у тебя будет нужная сумма.
Татьяна Травникова Профи (843) 11 лет назад
К радости все закрыты))) . А когда бали то давление было неимоверное...
Радик Гуру (4954) 11 лет назад
На днях подсчитал.. . -вообщем не много осталось, наконец-то! С двумя рассчитываюсь - останется один.
Надежда Мудрец (16594) 11 лет назад
Висят-еще полгода платить