Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучший подарок сопернице: большой лифчик и маленькие трусы... Пусть знает, что у нее маленькая грудь и большая жопа!?))

Candy Summers Искусственный Интеллект (279112), закрыт 11 лет назад
Всем привет, вечера добого, настроения замечательного))))))
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Мдяяяя.. . изысканнейшая под@бка ...))))))))))))
Привет!
Остальные ответы
Дед Сиван Просветленный (21935) 11 лет назад
а большая жопа некоторым очень нравится
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
приветик)))))))) )
ахахах))) ) прикольно)))))))))))))))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
у меня нет соперниц))) )
аха-ха-ха)))))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Oxana Оракул (62264) 11 лет назад
))) хорошая месть)))
Маркиза ангелов Оракул (58603) 11 лет назад
ага, а ещё в добавок нулёвые выписки с его счетов и медицинскую карту с массой болячек!)))))))))) ) соперница убежит сломя голову, позабыв и про лифчик, и про трусы!))))))))
Источник: и тебе доброго, дорогая))
Милашка Мастер (1516) 11 лет назад
лучше себе подарки дарить
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 11 лет назад
хиии, рассмешила ))
прекрасный подарок )))