
Как можно использовать пустые коробочки из-под Киндер Сюрпризов???

Пользователь удален Ученик (14), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артур Знаток (443) 11 лет назад
эта хороший дозатор, и еще можно сделать солонку, сделать небольшие дырки и сделать вонючку (запихать туда чеснок, или что нибудь что хорошо воняет) и подсунуть кому нибудь, например в сумку, или запихать че нибудь вкусное и носить самому
импровизируй)
Источник: мозг
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (142960) 11 лет назад
Для мелких гвоздиков, шурупчиков и пр.
Ирина Мастер (2024) 11 лет назад
Я бы оплела их бисером, получились бы шкатулочка, потом я бы их подарила.