Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое ментовские черты лица?

Ласковый и странный Мыслитель (7401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
marina zkoruba Профи (684) 11 лет назад
представьте только: вот идете Вы по улице- а вокруг-одни правонарушители, подозреваемые и "терпилы" и ни одного нормального человека... Вот все мысли и налицо (или на лице)...
Остальные ответы
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Заносчивость и становление себя выше других. Но это моё тока мнение.
рома сидоров Гуру (3257) 11 лет назад
ну такой нахальный вид. который лезет напролом.
Кнопка Мудрец (11820) 11 лет назад
Абсолютно тупое и алчное выражение, без каких-либо признаков человечности
Сергей Кузнецов Профи (656) 11 лет назад
это когда на литце чёрным по рускому МЕНТ
Николай Зуев Мыслитель (6258) 11 лет назад
Легко спутать. "Белые придут-грабят, красные... "
Не, "черты лица" и у уголовников, и у милиционеров разные.
Вот например- есть домушники, есть жулики, есть грабители.
Ну разные "черты лица". То же самое и в милиции.
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
потому и мент мента видит издалека. Волчья стая.
людмила козлова Мыслитель (7405) 11 лет назад
Наглость. Вроде добренький такой, а если надо, то оденет фуражку и.. . Не дядя Степа Михалкова! Эх, были времена!
наталья бабаханова Мастер (2458) 11 лет назад
и что все такие злые на ментов... Они тоже люди и дети у них есть ; и служба и опасна и трудна....