
Мой любимка проиграл мне желание, как помучить-то его, аааа?

Ольга Генералова Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
A Профи (573) 11 лет назад
если любимый, то лучше пожелай то, что вам интересно делать, а если не любимый прогонись как нить жостко!!!!
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) 11 лет назад
Раздраконь и не давай.
Ольга ГенераловаМастер (1145) 11 лет назад
это он должен выполнить мое желание....)))))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) Ну тогда не знаю.
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
уууу вот повезло то... заставь делать то чего бы он просто так точно не сделал... может что нибудь интимное? если такое есть конечно=)
Ольга ГенераловаМастер (1145) 11 лет назад
он у меня крупный мальчик, я ему сказала стриптиз танцуй, что там было....не описать....- сказал, хоть что, только не это)))))))))
Tryniti Мудрец (19021) 11 лет назад
одень его в свое белье и сфоткай.. . посмеетесь потом
Ольга ГенераловаМастер (1145) 11 лет назад
прикольно))))))) только у нас разница 50 кг, мое белье на него точно не налезет))))))))
Tryniti Мудрец (19021) )))))возьми у мамы!