
(коротко такая ситуация) Она выходит из ванной ложится на кровать... я, ласкаю ее "киску" ...(вн)

Низнайка Мудрец (16138), закрыт 13 лет назад
я: тебя это возбуждает?
она: ты знаешь я что то устала...

что делать?
Дополнен 13 лет назад
в ванную ходил, напиться - на мой стиль
Лучший ответ
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 13 лет назад
попробуй начать с расслабляющего массажа с эфирными маслами... её это расслабит, успокоит и возбудит
Остальные ответы
Скорпионочка Мыслитель (8490) 13 лет назад
Придется тоже идти в ванную.
Вован Пупкин Гуру (4845) 13 лет назад
Надо искать более выносливую тётю...
Неметс Просветленный (20505) 13 лет назад
Хех)) ) Не парься))) Ты то не устал)) ) Сходи прогуляться не надолго, отвлечешься))) ) ТОлько не говори ей где был)) ) Пусть сама придумает)))
Пользователь удален Мастер (1028) 13 лет назад
если собрался трахать - трахай, а не болтать прет не прет, иногда аппетит приходит во время еды
N@tLy=^. .^= Просветленный (21500) 13 лет назад
настойчивей ласкай и меньше спрашивай!!!
Tryniti Мудрец (19015) 13 лет назад
можно понять.. . она устала, не робот же.. . погладь по голове и усните обнявшись
A Профи (573) 13 лет назад
передерни затвор))) ) бухать не стоит, толка нет
Юлия Профи (871) 13 лет назад
блин, но всякое в жизни бывает, но когда это систематически стоит задуматься об этом
Может ни так ласкаешь...