
Худые или?

Инесса Ибрагимова Профи (838), закрыт 13 лет назад
Какие женщины нравятся мужчинам худые или полненькие!. а то худеешь-худеешь, а потом говорят, мужчины не собаки. на кости не бросаются!
Лучший ответ
Rashpil Профи (575) 13 лет назад
Конечно полненькие, потому-что сам худой.
Остальные ответы
Милашка Мастер (1431) 13 лет назад
Мужчинам нравятся уверенные в себе женщины. Если худея вы нравитесь себе больше то и другим понравитесь.
A Профи (573) 13 лет назад
ухоженные и умные
Дмитрий Осаковский Мастер (1010) 13 лет назад
главное, - нравиться себе и не комплексовать. а что до мужчин.. . ))) у всех разные вкусы
и с похуданием заморачиваться сильно не стоит, право же.
Sergey Гений (53413) 13 лет назад
Если "или - или", то однозначно худые! Но всё хорошо в меру!
Юлия Профи (871) 13 лет назад
надо находитьсяна границе, тогда все мужики твои