
Что интересненького можно обнаружить под ногтём?

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...заначку... о которой забыла..
Источник: А вам бы - все женские секреты и выдай!!
AndjiИскусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
заначка под ногтем?
и где ж она её выковыряла?
Остальные ответы
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
сначала надо покурить, потом все будет интересно, и не только под ногтем
Алексей Иванов Профи (926) 11 лет назад
судя по носу, она кАзюлю под ногтем выковыривает )))))))
Lelu Гуру (4069) 11 лет назад
Совершенно очевидно-треснул ноготь-а ещё только начало рабочего дня, к маникюрше не сбежать и ноготь жалко-ужасная ситуация:) Испорчено настроение на весь день:):):)
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
..."надо же!! а я думала, эту козявку позавчера доела! ")))
Источник: тетка на фотке
ИГОРЬ Мудрец (16340) 11 лет назад
Перхоть лобковую !!!