
Трахнул,но не кончил...Как это понимать?

Косатка Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мудрый Мужчина Мастер (1780) 11 лет назад
обиднее, когда кончит, но не трахнет.
Остальные ответы
~VаSиLиSка~ Гуру (2960) 11 лет назад
Полное удовлетворение женщины. А сам попозже.
mis...Tika) Оракул (78616) 11 лет назад
так бывает... устал...
vladimir bobkov Ученик (176) 11 лет назад
такое у некоторых бывает
123 123 Мыслитель (8314) 11 лет назад
самое главное - а она кончмла????
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Чё, нормальное состояние усталости !!!
Наталья Балаклицкая Мастер (1801) 11 лет назад
Может устал, нервничал. Бывает такое я думаю у всех мужчин. Главное чтоб о тебе он позаботился))
ПуПсеГ...;)) Знаток (304) 11 лет назад
бывАит, када - пЕрепилл.. . када до этого кончал.. . и т. д....;))))
Источник: а пузЯку - дАшь целанУть???.;)))