
Все муравьи в муравейнике родные братья и сестры! Или там есть дальние родственники?

ФеЙка Просветленный (24833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KoSoGoR Мастер (1980) 11 лет назад
Они все родственники ближайшие, но каждый рядовой муравей - оно.
Есть куча нахлебников, может и дальние родственники среди них затесались...
Остальные ответы
Ирина Оракул (51913) 11 лет назад
Может, они вообще клоны? Кто их знает?
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад
Мужчины любят глазами, женщины ушами и только продвинутые муравьеды предпочитают любить языком.
Источник: Сорри!!!!)))))))))
АлександраУченик (121) 5 лет назад
термит