
Сколько раз приличная девушка может притвориться девственницей?

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Всем доброго вечера
Лучший ответ
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
Наверное притворятся она сможет приличное количество раз, главное не сбиться со счета.
Источник: добрый вечер
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
Приветствую, как всегда безумно рада видеть)))
Остальные ответы
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
А нахрена?))
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
а вдруг))
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) Чё делать нечего?))))))))))) Тогда каждый раз востанавливай и притворяйся)))))))))
Юлия Профи (869) 11 лет назад
пока верят притворяйся
AZA ® Высший разум (132545) 11 лет назад
В 21 веке это уже не прилично.
Костас М Профи (811) 11 лет назад
нах притворяться? можно зашиться.