Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аниме. ВОпрос по последнему опенингу Katekyo Hitman Reborn.

Alice Galeyeva Ученик (92), закрыт 11 лет назад
ВОпрос по последнему опенингу Katekyo Hitman Reborn. Где его можно скачать? Я точно значю что называется
加藤和樹 - Easy GO!
Но нигде не могу найти. На Тенши нету.
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284525) 11 лет назад
На Тенси нет, потому что сингл с опенингом еще не вышел. Но в инете опенинг есть, например www.4shared.com/file/96713170/5136e672/EASY_GO.html или gendou.com/amusic/
Остальные ответы
Ангел ночи Оракул (65326) 11 лет назад
Щас поищу. ) Нету такого сорри. (((