
Как вы говорите, намекаете своей половинке (или чужой), что хотите с ней потрахаться?

Мудрый Мужчина Мастер (1780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Unique Мудрец (10246) 11 лет назад
"Пашли ипаццо"))))))))))
Остальные ответы
Скорпионочка Мыслитель (8485) 11 лет назад
Пытаюсь попкой потереться... (смущаюсь)
Иногда срабатывает.
mis...Tika) Оракул (78616) 11 лет назад
очень откровенно... могу... потереться попкой... о его.... член...
Вован Пупкин Гуру (4842) 11 лет назад
Моя говорит что спрашивать не надо...
Наталья Балаклицкая Мастер (1801) 11 лет назад
А у меня по взгляду все понятно. Смотрю похотливо
Мудрый МужчинаМастер (1780) 11 лет назад
я думал, она мне глазки строит, а оказалось, что она просто косая... (не о тебе, юмор)
shamanМастер (1154) 11 лет назад
балдею от этого взгляда
Неметс Просветленный (20495) 11 лет назад
Бью по башке дубиной)) ) И в пещеру ее.. . А че?... Не трахать же на улице))))))
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131727) 11 лет назад
Пристально смотрю в глаза.... и без намеков, кавалерийским наскоком, раз, раз и на матрац...
Юлия Профи (869) 11 лет назад
захожу после ванной сбрасываю полотенце и на него
вроди понимает такой намек
Костас М Профи (811) 11 лет назад
гипнотизирую как удав, лапоча всякую чепуху и раздеваю, раздеваю. главное взгляд удержать. можно мантры попеть.