Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто он,и пошто так дерзско глаголил с земляками Путина?ниже

ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553), закрыт 11 лет назад
Богатейший чиновник Петербурга пообщался с телевидением: назвал зрителей быдлом и пригрозил разогнать ведущих.

Попытка петербургского чиновника рассказать в телеэфире об антикризисном плане городской администрации закончилась скандалом. Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Сергей Бодрунов, приглашенный в программу "Петербургский час", назвал зрителей "быдлом", а ведущих пообещал лишить работы за "неправильные" вопросы.

По понятным причинам эти комментарии Бодрунов делал уже за кадром. Как только закончился эфир, чиновник разразился бранью в адрес ведущих "Пятого канала" и телезрителей, пишет Lenizdat.ru. Он заявил, что программа работает в интересах оппозиции, а журналистов обвинил в непрофессионализме.

- Бодрунов в несколько раз богаче губернатора

В ходе программы, которая вышла в эфир 8 апреля, председатель Комитета экономического развития заверял, что безработицы в Санкт-Петербурге нет, а заработная плата растет. Ведущие обратили внимание на то, что эти слова несколько противоречат действительности.

Наличие проблем подтвердили и звонки в студию. "Мало ли кто вам звонит? Какое-то быдло! - прокомментировал Бодрунов после эфира. - Подумаешь, 25 тысяч безработных?! Это - ничего, капля в море. Не сдохнут!"

Но активнее всего чиновник ругал журналистов. "Ваша передача - это "полный неформат", - заявил он. - Ваши ведущие – это непрофессионалы в высшей степени! Какое вы имеете право задавать подобного рода вопросы и сомневаться в моем профессионализме? Кем вы тут себя возомнили?"

Бодрунов пообещал разобраться со строптивыми телевизионщиками: "Я выйду на акционеров и встречусь с генеральным директором канала. Вас всех и вашей программы тут не будет в ближайшее время! Вы не понимаете! Я не просто глава Комитета! У меня есть другие рычаги влияния... Ваши ведущие пускай готовятся отправиться на биржу. Хотя их там не устроят. Им теперь нигде не устроиться на работу".

"Вы не представляете, какие у меня связи! Я могу купить этот канал, - не унимался Бодрунов, уже уходя из телецентра. - Что, может, и сделаю в скором будущем. И вас здесь никогда не будет".

К несчастью для чиновника, разговор велся при включенном микрофоне, и свидетелями конфликта стали десятки сотрудников телеканала. Имея на руках запись, руководители Дирекции городского вещания "Пятого канала" написали докладные генеральному директору телекомпании, а также вице-губернаторам Санкт-Петербурга Алле Маниловой и Михаилу Осеевскому.

Получить комментарии по поводу скандала у Сергея Бодрунова не вышло: он оказался в командировке.

Напомним, что Бодрунов, согласно недавнему отчету, является богатейшим чиновником петербургской администрации. За прошлый год он заработал больше 5 млн рублей. Также у чиновника есть 9 квартир и два загородных дома в Московской области, а его счет в банке превышает 81 млн рублей. Таким образом, Бодрунов зарабатывает почти втрое больше, чем губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98804) 11 лет назад
И как ответить на данный вопрос?
ДА УЖ....)))))))))
Остальные ответы
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 11 лет назад
Таким образом, Пердунов зарабатывает почти втрое больше, чем губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко-Красные Трусы.
саша артюхин Мастер (1814) 11 лет назад
Заработал целых 5 млн рублей? Может за выходные на неделе, а не за год?