Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрел фильм Тарас Бульба.Украинцы-Казаки проливали вровь,

Ядкар Диммухаметов Гуру (3928), закрыт 11 лет назад
ложили головы,ложились костьми за Русскую землю,за Русь в войне с поляками Почему же сейчас правительство Украины так ненавидят Россию?Да и многие Украинцы тоже.
Лучший ответ
В. В. З. Мыслитель (7150) 11 лет назад
Они продали за доллары и дружбу с Россией и свой народ .
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т .Искусственный Интеллект (141163) 11 лет назад
вот тут своё мнение выскажу,они никогда и нехотели с нами дружить, есть такая легенда- о вечном жиде,так вот сдесь не легенда а быль,вечные предатели эти хохлы.
Остальные ответы
Ольга Ведерникова Мудрец (19264) 11 лет назад
потому что перестали ощущать общие славянские корни... (((
Сосущий сперму Знаток (275) 11 лет назад
фильм дерьмо полное притянут за уши к современой истории
Алексей Семенов Профи (702) 11 лет назад
они за деньги воевали, а идейных единицы были.
я так думаю.
Аркона Мудрец (15786) 11 лет назад
А они Тараса Бульбу не читали, а историю вообще не знают.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34997) 11 лет назад
Потому что им посулили иудины европейские сребренники на халяву.
А эти "братья" за халяву...
Незлой Мыслитель (8972) 11 лет назад
не читают ГОГОЛЯ, и историю не знают
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (203974) 11 лет назад
И тогда и сейчас и в гражданскую казаки разные были и воевали брат против брата.
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141163) 11 лет назад
если на клетке с бараном прочтёшь тигр, не верь глазам своим.