
А ну колись! Пацаны вы гениталии бреете?
Девушки бы как к это этому относитесь-смотрите? Ась...

Алексей Сафронов Профи (592), закрыт 11 лет назад
Я тоже сначала думал нах а потом,во первых это гигиенично,во вторых кажется больше реально!удобно
Лучший ответ
Наталья Балаклицкая Мастер (1801) 11 лет назад
Правильно думаешь это гигиена. Да и девченке удобнее ласкат ничего не мешает.
Остальные ответы
Unique Мудрец (10246) 11 лет назад
Прекрасно отношусь)
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Блинн... Попробовал раз, так потом всё зудело - лето, а я шофёром работаю!
Низнайка Мудрец (16132) 11 лет назад
брею, оставлю немного над членом
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
Положительно, отсасывать удобно
Kapriz Мудрец (12524) 11 лет назад
мне все равно.. .
главное то что я люблю этого человека....
Юлия Профи (869) 11 лет назад
это очень эротично
Руслан Кадыров Ученик (153) 11 лет назад
я брею, первое время было не привычно, потом привык и не жалею