Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает как обновить драйвера на видео карту

=) Профи (977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
WasBeeN Знаток (262) 11 лет назад
Правой кнопкой миши выбираем "мой компютер" --> "Свойства", выбираете складку "оборудбираете складку "оборудование", находим на панели "Диспетчер устройств", в списке находим "Видеоадаптер", нажимаем. Выводится все видеокарты компютера.
ИЛИ Правой кнопкой миши нажимаем на выбраную видео карту и обновляем драйвер.
ИЛИ Свойства --> складка "драйвер" --> Обновить

Извените за ошибки. =)
=)Профи (977) 11 лет назад
А можно по подробней Желательно с самого начала
WasBeeNЗнаток (262) 11 лет назад
обновил=)
=) Профи (977) Спасибо
Остальные ответы
Lonely wolf Гуру (3283) 11 лет назад
Удали старые и установи новые
=)Профи (977) 11 лет назад
А где найти новые
Lonely wolfГуру (3283) 11 лет назад
Надо знать какая видеокарта узнай и напиши на ящик помогу
Stiff Знаток (442) 11 лет назад
Ищешь в нэте драйвер последней версии (желательно на официальных сайтах к примеру: ATI или NVIDIA, так надежней) , скачиваешь и устанавливаешь поверх! Удалять ничего не надо! (не забудь посмотреть предназначение, есть ли там твоя видюха. )
Официальные сайты можно найти в поисковике.
=)Профи (977) 11 лет назад
А можно подробней
Stiff Знаток (442) Что именно тебя интересует? У тебя какая видеокарта?
Олег Табачков Мыслитель (8931) 11 лет назад
могу скинуть прогу, сама ищет дрова
=)Профи (977) 11 лет назад
Пллиииииииииизззззззззз скинь