
Девченки, а у Вас был свой "настоящий полковник"?

Harry Мудрец (19011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эльза Мыслитель (8652) 11 лет назад
улыбнул воспоминаниями.
когда была студенткой произошла смешная история, в кратце: в метро парню который сидел напротив написала записку карандашем для губ (ручки не оказалось) о том что жду его в баре на "менделе", пришла. ждала.. . он не пришел. потом друзьям рассказала. и мы долго потом еще вспоминали этого "настоящего полковника"
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78616) 11 лет назад
у меня подполковник.... пока...
Вероника Никель Профи (753) 11 лет назад
У меня два их один препод а другой командир корпуса))))
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
Если вы про Альфонсов - то пруд пруди.
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Только старший лейтенант.
Хороший парень, до сих пор вспоминаю - почти 20 лет прошло уже!
Юлия Профи (869) 11 лет назад
настоящего не было, а мужчина которого можно было отнести к этой категории был
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Не было! Даже не знаю, хорошо это или плохо...
Источник: Где ж ты, мужчина, настоящий полковник?..