
Открыта страшная правда!!!(см вн.)

Лена Гуру (4858), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
иваныч Просветленный (39535) 11 лет назад
Снеговики из Африки, шоколадное выдавливают!??)))
ЛенаГуру (4858) 11 лет назад
возможно)))))
но ведь шоколадное и у нас производят)))
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Мне стало страшно, а как шоколадное делают!!!
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Я его никогда не любила....
sergio00oОракул (51708) 11 лет назад
После правды, сразу "не любиииилаааа!"
Saidaxon Мастер (1248) 11 лет назад
так вот почему я не люблю мороженое))))))))))))))) )
ну-ка, а как у нас обстоит с шоколадом?;)
Алекс Просветленный (28742) 11 лет назад
Они его как то не правильно едят...
Сергей Иванов Просветленный (38513) 11 лет назад
Да нормальная эта правда.. . вкусно ведь.. .
если кому то страшно - не ешьте...
КатЁ Гуру (3698) 11 лет назад
И совсем не страшно... Ток детям не показывайте