Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вот почему мужчины к 30 годам обрастают мясом и салом? ))))))

marika Гуру (3591), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3036) 11 лет назад
чтоб на диване было удобней валяцца
Остальные ответы
любящая весну Мудрец (10293) 11 лет назад
Женилка подросла и обленились
МЗГ Мыслитель (5148) 11 лет назад
кормить меньше их надо.... да почаще гонять... по хозяйству....
Cubanita Мастер (1769) 11 лет назад
Это касается женатых, которые думают, что жена от них уже никуда не денется и это их ошибка... А свободные всегда стараются держать себя в тонусе!
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247987) 11 лет назад
А вы хотите чтоб макоронами и лапшой обрастали?))))))))))
Марина Ученик (132) 11 лет назад
хех... я эт тож заметила.... кстати не только мужчины....
Лена Суворова Мыслитель (9530) 11 лет назад
ПОтому-что не ведёт здоровый образ жизни. Одному мужчине 47 лет и у него красивое телосложение, потому-что занимается спортом.
Снежана Мастер (1745) 11 лет назад
Потому что их не интересует, как они выглядят, ведь многие женщины их и так полюбят. Так зачем им стараться и сидеть на диетах, как нам?