Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно разбить жеский диск не потеряв данные

Дмитрий Меркушев Знаток (314), на голосовании 14 лет назад
жеский дик сейчас 80 Гбайт
надо разбить по 40 при этом чтоб осталась информация в размере 25 Гигов
Подскажите через какую программу, желательно на русском
Голосование за лучший ответ
@лёнк@ Гуру (3224) 14 лет назад
можно, правда мне специалист делал, а так я видела много есть программ для этого, и без потерь данных 100%
Alekseyxp Мастер (1033) 14 лет назад
Нужен загрузочный диск с Акронисом, который самым оптимальным и безопасным способом делает любые операции с жестким диском, только если нет опыта, лучше доверить такие действия специалисту.
А самый безопасный способ купить второй винчестер и туда скинуть всю информацию, а на том оставить только систему, на сегодня 80 гб - это просто иголка в стоге сена.
Денис В Мастер (2248) 14 лет назад
Можно ) Хорошая программа ( я ей тоже разбивал ) Acronis Disk Director Suite . Я пользовался Acronis_Disk Director Suite v9.0.554 (Полная официальная русская версия) вот этой версией :)

Вот мой вопрос http://otvet.mail.ru/question/17927504/
Sanyok Гуру (2538) 14 лет назад
Тебе нужна прога Partition Magic. С ней без проблем.
Владимир Чичерин Ученик (131) 14 лет назад
Доброго времени!
Попробуйте сначала провести дефрагментацию (несколько раз) , затем воспользуйтесь программой PartitionMagic. программа на английском но интуитивно понятная. Но всё- же рекомендую сделать резервную копию важных данных на флешку или диски CD. Удачи!
Дин Корганбеков Мастер (1182) 14 лет назад
боже, я подумал Разбить жёсткий диск в прямом смысле (точнее сломать на куски его)... гыы _)))
Acronis Disk Director Suite (10.0.2161 посл. версия) это наилучшая программа для разбивание жёстких _)
я пользовался этим и разбил на 4 раздела (ну если интересно для XP, Vista, для Игр и для файлов) Советую ЭТУ !!!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]